Что бывало (Житков)

Что бывало (Житков)

Владимир Апа Ученик , закрыт 1 год назад Сегодня при пересечении проспекта Вернадского по ломоносовскому проспекту, зацепил днищем авто асфальт. Там кривая дорога идёт ровно, потом метра 3 длинной углубление вниз и потом опять ровно, то есть криво асфальт положен , ехал километров 60, машина немного нырнула вниз, амортизаторы в этот момент работали на сжатие и я зацепил днищем асфальт. Подозреваю, что зацепил защитой Картера, машина астра. Там может что-то нехорошие случиться? Остановился, посмотрел, масло снизу не текло, но я боюсь как бы лонжероны от этой нагрузки не погнулись. Не сказать что меня очень сильно тряхнуло, но металический звук был достаточно громкий. Лучший ответ та с кузовом все норм, если работает все хорошо то и все в порядке

Зацепил днищем...

Пороги и там где крепление для домкрата 2. Стойки колес нижня чашка 3. Глушитель по всей длинне 4. Само днище если камень был с острой верхушкой Не бойся сумы, не бойся тюрьмы, не бойся ни хлада, ни глада — а бойся единственно только того, кто скажет:

Мелкие гребешки ударяли в нижнюю часть днища, и корпус тихонько гудел. А потом, когда научитесь и станете ходить без меня, скорость еще Это гик, когда переходил с борта на борт, зацепил меня по макушке. Искры . Теперь наш главный страх был за Синьку: что с ним, с бестолковым, сделалось .

Я че больной эту фигню покупать веря что ее установка чем то поможет. Энергоёмкость её так же останется такой же. Машина лишь приподнимется и только. Ну и при работе на отбой вырастет ударная нагрузка на стойку. Ход подвески так же останется аналогичный — характеристика пружины тут не меняется. Изменится воздействие пружины на стойку.

Так как стойка остается той же самой, то больший преднатяг пружины в ней увеличивает жесткость пружины от сюда увеличивается дорожный просвет и грузоподьемность автомобиля. Конечно большая жесткость скажется и на ходе отбоя подвески, если переусердствовать возможны удары в момент разжатия стойки. Но во впервых это не так страшно как пробой стойки при сжатии, во вторых пробить стойку в которой стоит более жесткая пружина гораздо сложнее. Тут уж каждый себе выбирает каких характеристик он хочет допиться.

Бойся песков (2)

Вопрос у меня такой, сегодня задел днищем бордюр сьезжал с высокого бордюра. Звук был - сначала удар, потом скрежет. Сьехал, посмотрел - вроде ничего не отвалилось, машина как ехеала так и едет.

Ты заряжаешь мотор, сам заряжаешься на результат, а машина без дуг, ремни ехал плавно, рассказывал попутно Шурику про траектории в поворотах, . Взгляд судьи зацепился за громоздкий, трехзначный номер на дверце. . Из воды выступает днище с торчащими колесами, двери до половины.

Чт сен 02, Пн янв 18, Москва и Московская обл. 1,8 ручная Ехал недавно с дачи - в соседней деревне промоина в асфальте, которую залили бетоном, со временем по краям она провалилась еще больше, и, соответственно, бетонная блямба возвышается над асфальтом Проезжаешь ее всегда на скорости, близкой к нулю, да еще по одной и той же траектории. В этот раз передо мной ехала корса - проехала по другой траектории - вроде успешно.

Я поехал за ней след в след и таки зацепил днищем

с Павлом Курицыным

Уже давно понял, что у меня психика достаточно неустойчивая см. Так вот, буквально на днях подцепил новый страх - и не знаю, как от него избавиться. А именно это случилось так.

Решил обьехать пробку и попал на 19км глины и ям, ехал медленно погода амортизаторы днище и т п один раз зацепился днищем и еще пару раз в глине Я на сток сойках и 17 колесах нормально без страха ездил по таким Ой, да но и теперь знаю точно что больше туда не поеду))) был года 3.

Однако же на планете существует немало мест, внешне открытых, кажущихся легкодоступными, но в действительности столь обособленных, что там до сих пор едва ли ступала нога человека. Если вы посмотрите на карту Азии, то восточнее Каспия легко отыщете плато Устюрт гигантский стол, поднимающийся над уровнем моря в среднем на — метров и простирающийся до самого Арала.

Несмотря на то, что через северную оконечность плато в начале х пролегли железная дорога и газопровод, что здесь добывают газ и калийные соли, Устюрт по-прежнему остается одной из самых безжизненных территорий планеты. По сравнению с ним раскинувшиеся по соседству неласковые Каракумы поистине райский сад. Недаром каракалпаки и туркмены говорят: Барса-Кельмес пойдешь не вернешься. Так называется и один из островов в Аральском море. Я не стану решительно настаивать на версии о подлинности песчаного чудовища, и все же… Впервые я услышал о нем четверть века назад.

В ту пору, будучи молодым специалистом по строительству высоковольтных линий, я сидел с бригадой монтажников на станции Ак-Чалак.

ударился днищем о бордюр

? . ?!

Вскрыть капот обычно не очень сложно: достаточно зацепить крючком и дернуть Теперь достаточно нажать на длинный конец «инструмента», и кра было в порядке, ехал себе и ехал, и вдруг машина заглохла без Загляните под машину – трубка идет под днищем от бензобака, который.

Если несильно и не на скорости то нифига не будет. Потом на яме специально проверял-все в норме. Ничего страшного в этом нет. Да всё просто, после Нового года, вес водителя увеличился примерно в двое, вот машинка и просела, ну и цепанула немного, короче не парся всё нормально будет. Заглянул под машину-висит кусок резины полимера шумки.

Помыли поврежденные участки, просушили, срезали отслоившиеся края и обработали двумя составами. Короче минут времени и рублей денег. Вчера зацепил за люк колодца днищем. В результате на эстакаде увидел что немного замял защиту а главное помялся лонжерон.

Сел пузом на бордюр(((

В общем решил как летом проехать дальше, там бордюр ниже и нет кустов, все туда носом заезжают и встают между деревьев Заползаю аккуратно-медленно на бордюр, переезжаю тротуар, и тут когда задние колеса приблежаются к бордюру, передние съезжают с тротуара, а там яма оказалать в луже! В общем мое переднее колесо проваливается и я чем то чиркаю об асфальт, возможно прызговиком, вылезаю, лезу под днище, вижу что просвет еще есть.

Теперь моя машина стоит вся на газоне, под задние подложил фанерку чтобы они не провалились в ту же яму Развернулся, перед прошел нормально, съехал с бордюра, и тут правое заднее колесо попало в такую же яму! Потому что зад у меня шел правее переда:

Оказалось – это тоже стопщик, едет из Иркутска в Самару. Мудрейших Методов он что воду привозят из грязного источника и пить ее, без кипячения, нельзя. Теперь, когда поезд уехал, те, кому не хватило фуражек , обиженно В Решотах поезд немного поманеврировал, неожиданно зацепив состав с.

Мой сочинский друг Михаил честно предупредил, что дорога туда не ах, хуже даже, чем к Воронцовским пещерам, куда мы ездили в прошлом году, местные на этой дороге занимаются джипингом, но однажды он видел наверху 9-ку. Главное, чтобы таки была дорога, - подумал я, -поскольку какая-никакая дорога лучше смоленского бурелома.

В самом начале мы наткнулись на полноприводный японский микроавтобусик. Водитель, окинув нашу машину взглядом, загадочно улыбнулся и подтвердил правильное направление движение. Затем было милое предупреждения о том, что дальше проезд разрешён только внедорожниками; потом - шлагбаум со сборщиком налогов. Кассир осмотрел машину и сказал, что хоть проезд стоит восемьдесят рублей с человека, но с нас он возмет по шестьдесят Перед последним рывком к вершине Уже по возвращении домой пристально был рассмотрен трек.

А не кисло, да?!

.

Задел днище довольно сильно о бордюр. Сообщение от Нюсськи крепкие достаточно..

Теперь Полностью отпускаем педаль тормоза и сцепления. пол + слегка притормаживаем (чтобы днищем не зацепить конструкцию эстакады). Машина ревет и стоит на месте (вверх не едет): Научил без излишних эмоций находиться в общем потоке страхи. Как от них избавиться .

На днях знакомая, на свеом рестайлинге, , съехала на проселочную дорогу и как результат зацепилась днищем. Залез под днище и увидел висящую, оторванную часть защиты, находится прямо под водительским сидением, я бы сказал что это даже не защита, а волокно какое то. Теперь мучает вопрос, стоит ли изучать проблему серьезнее и могло ли что то повредиться серьезное или более менее.

Неисправности глушителя


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как победить страх, кликни тут!